четверг, 13 февраля 2014 г.

Мой первый батик.

Боже, боже, боже, боже....до сих пор море эмоций и впечатлений...!!!!

Вчера очень хорошая знакомая сделала мне подарок, она провела для меня мастер-класс по росписи батика. 
Всё действие происходило в художественной мастерской.
ЭТО не передаваемые впечатления!!!!! я внутри до сих пор пищу как ребенок от восторга!!!!
Для начала мне предложили выбрать формат работы, т.к я смутно себе вообще представляла что это за процесс, но имея огромЕнное желание получить новый палантин, уговорила Олю на размер палантина, тут и началось...
Оля профессиональный художник росписи тканей, но что мне в ней очень нравится, она никогда не отвергает ваших желание, просто предупреждает что может быть трудно. 
Я расстелила дома свой имеющийся палантин, прикинула размер рисунка и начала искать в i-нете что бы мне такое сотворить! Пол вечера рассматривала готовые изделия мастеров и мастериц, получила большое от этого удовольствие, но всё равно не понимала что это такое...
Не имея художественного образования, я всё равно понимала что рисовать так или иначе мне надо будет самой, поэтому уже начала искать не сложные эскизы и вот тут нашла , за что отдельное СПАСИБО!!!  мастеру за то, что она делится эскизами.
Роспись фона я сразу отмела, хочется понять весь ход и сложность процесса, а для этого я решила - Научусь расписывать рисунок! на белом фоне.  Выбрала лилии, им можно и теней придать и окраску любую по-ходу взять.
За основу взяла вот эти эскизы -
рисунок для платка                                                     

и


Из этого сделала свой эскиз, перенесла его на ткань и ..."понеслась", как говорится, душа в рай!
Это я уже раскрашиваю, а до этого обводила контур рисунка при помощи специальной трубочки специальным раствором под названием резерв.
Оля сама варит краски, когда она заставила меня на специально оставленном уголочке и листе бумаги пробовать мазки, я сначала не поняла зачем такие оттенки, но когда те стали высыхать , то изменился цвет, это было что-то.
Имея малейшее представление о том как раскрашивать я начала.....сначала взяла 1 лепесток, чтоб опробовать - смочила его и ватной палочкой (да, да, вы не ошиблись, ватной палочкой!!! нанесла краску, когда пробовали я поняла что мне палочкой удобнее :) )
В перерывах, когда сох резерв и сами слои окраски, мы пили чай!
И вот что у меня получилось  

Оля добавила мне , профессиональной рукой, тени чтоб рисунок не был "плоским".
Осталось только пропарить и всё! Но даже сейчас, это просто обалденно красиво смотрится!!!!!
Правда мои лилии теперь больше похожи на ваниль, но в целом композиция не проиграла, я очень довольна! :D






Комментариев нет:

Отправить комментарий