вторник, 3 марта 2015 г.

Я могу всё 2!

   Ура! Наконец прошел клич о начале проекта. Таня его наметила в программу ещё в конце прошлого года, даже начать думали в марте, чтоб к 8 Марта самим себе сделать подарки.
Вероятнее в пред праздничной суете просто сами не успели всё это дело проэтапить. Но вот наконец анонсировали начало и всё, всё, всё!!!
   С огромным удовольствием приму участие в этом СП.
   Проходит СП в My-Scrap . Там такая замечательная команда, что даже я решилась поучаствовать. А я очень боюсь участвовать в каких-то проектах....я же еще не Фея, только учусь ...а учась я по ночам обычно, когда весь мой табор спит и супруг сопит, и ни кто мне не мешает, а на "машинке вышиваю" обычно с утра, когда все отправлены и разведены по своим "рабочим" местам (работа, школа, садик, ясли).
И вот это как раз то, что мне надо!
ПОЕХАЛИ!!!

Будем делать АРТ-Бук.
Я тоже сначала не понимала что это такое и как ваще делается и пошла на поиски ( я ж еще тот поисковик-любознатель) и вот что я нашла об этом...первое упоминание на русском просторе датируется аж 2010 годом тут, Далее уже 2013 и 2015...А самое главное, там есть примеры и пояснения, т.к. как правило это процесс самотворчества и реализации своих фантазий. 
Но я же забыла о самом проекте....вот дурында! Такой проект уже прошел в августе 2014 года, если не полениться и перечитать что и как там происходило то вам СЮДА!
Тут девушка   делится своим первым арт-буком, который делала буквально на коленях в своем тур.путешествии, вдохновленная подругой скрапершей!
 Вообще моё вам - ДЕРЗАЕМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий